Что мы cделаем, чтобы успешно запустить ваш офис?
Откройте для себя секреты успешного бизнеса в сфере противопожарной безопасности с компанией «КАСКА»! Наше ноу-хау франшизы - это не просто товарный знак и совокупность знаний, это целый мир опыта и эффективных решений, разработанный нашими экспертами в ходе многолетней работы.
Предоставляем прописанную инструкцию по запуску бизнеса
Обучение партнёра онлайн или офлайн до запуска бизнеса
Юридические и бухгалтерские консультации
Передаём отлаженные технологии работы с тендерами и скринкасты по работе с площадками
Берём на себя план маркетинговых активностей в регионе партнёра
Скрипты продаж для проведения эффективных диалогов с клиентами, включая отработку возражений
Личный менеджер по сопровождению на всех этапах открытия бизнеса
Помощь и рекомендации по выходу бизнеса на запланированные показатели прибыли
Подробнее о каждом блоке поддержки:
Наша цель — поддерживать вас на пути к успеху и обеспечивать ресурсами наши партнёрские отношения.
● Право на использование товарного знака, зарегистрированного в Роспатенте
● Финансовая модель, адаптированная под регион партнера;
● Юридические и бухгалтерские консультации в том числе консультационная поддержка в части нормативно-правовой
базы в сфере противопожарной безопасности;
● Инструкция по регистрации бизнеса;
● Шаблоны типовых документов: договоров поставки оборудования и материалов, договоров оказания услуг клиентам,
договоров подряда, закрывающих документов, форм типовых документов сферы противопожарной безопасности
● Шаблоны договоров с сотрудниками;
● Порядок оформления сотрудников на работу;
● Инструкции по заключению сервисных договоров (ТБО, онлайн-кассы, банковское обслуживание, телефония и др.).
● Политика ценообразования;
● Передача форм управленческой отчетности ГО;
● Передача регламентированных основных бизнес-процессов.
● Консультации от собственника
● Чаты со специалистами ГО:
-главным инженером
-юристом
-тендерным специалистом
● Инструкция по поиску и выбору помещения для офиса;
● Чек – лист по подбору помещения
● Полный перечень услуг (индивидуально для каждого партнера);
● Порядок и стандарты работы с заказчиками;
● Полный цикл найма персонала (рекрутинг, отбор, передача специалистов партнеру, внешний PR на привлечение специалистов)
● Франчайзи-бук, в который входят описанные материалы:
- Прозрачные условия оплаты труда сотрудников: системы KPI и автоматизированные калькуляторы расчета доходов
- Должностные инструкции
- Инструкции по оборудованию рабочих мест
- Процесс найма персонала, портреты целевых сотрудников, тексты вакансий
- Анкета для соискателей (для сбора необходимой информации о кандидате)
- Этапы и скрипты проведения первичных собеседований, система аттестации персонала
- Порядок и стандарты работы с заказчиками
● Чек-листы для опроса заказчиков
● Скрипты продаж для проведения эффективных диалогов с клиентами, включая отработку возражений;
● Дорожная карта выявления потребности
● Регулярная отчетность по ключевым показателям
● Отлаженные технологии работы с тендерами и скринкасты по работе с площадками;
● Централизованный маркетинг под ключ
● Размещение контактной информации о новом партнёре на сайте ГО;
● Инструкция по регистрации офиса в геолокационных сервисах (Яндекс Карты, 2Gis);
● Брендбук— руководство по использованию фирменного стиля.
● Прописанные методы привлечения и удержания клиентов;
● Маркетинговые услуги: настройка рекламных кампаний под регион партнера (рекламный бюджет устанавливает и оплачивает франчайзи)
● Помощь с исследованием и анализом регионального рынка противопожарной безопасности, рекомендации от ГО
на основе проведенного анализа (анализ конкурентов проводит партнер - франчайзи);
● Обучение партнёра онлайн или офлайн до запуска бизнеса до 12 часов в месяц
● Консультации от собственника
● Чаты со специалистами ГО:
-главным инженером
-юристом
-тендерным специалистом"
● Информационные материалы и консультации для специалистов в области систем безопасности
● Консультирование по аттестации персонала через Ростехнадзор, МЧС или другие федеральные службы;
● Корпоративная база знаний;
● Личный менеджер по сопровождению;
● Консультационная поддержка после открытия офиса партнером по вопросам:
- вопросы, по операционной деятельности;
- вопросы, касающиеся управления проектами;
- вопросы по решению спорных моментов с клиентами;
- вопросы, касающиеся работы сотрудников по операционной деятельности (операционные вопросы – это все вопросы, связанные с обеспечением стабильности и эффективности работы компании);
- вопросы, касающиеся использования оборудования;
- вопросы по внутренним регламентам компании;
- вопросы по стандартам работы и сервиса.